вторник, 19 октября 2010 г.

Магнитики

Вот пришла похвастаться мой скромной коллекцией магнитиков.
Собирать начала недавно.
Здесь у меня есть магнитики из Англии, Вьетнама, Австрии, от Леночки из Америки, от Лики из Германии, и от других моих дорогих подружек (Лены из Литвы, Аллы из Минска), простите, кого не вспомнила.
Так же из чешских замков. А по середине - фотка моя с мужем в рамочке-магнитике с удивительной надписью "В любви не обязательно пялится один на другого, главное смотреть вместе в одну сторону".
А эти удивительные сердечки с мышками мы друг другу с мужем пару лет назад подарили (не договариваясь, просто так вышло) ко дню святого валентина :)
Ангелочка вышила пару лет назад и решила сделать из него магнитик, а вот тортик-вкусняшку я получила от Юли ко ДР.
Спасибо, мои дорогие подружки!

7 комментариев:

  1. Ольчик,молодец,положено начало коллекции,увлекательный путь ждет тебя:):):):)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты же сколько замечательных и интересных магнитиков:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как много магнитиков! Оль, очень ангелочек понравился!!! такой миленький магнитик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово ! Но там еще стоКа места ! Учтем ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки.
    Да, моя коллекция только можно сказать начинает собираться :) Люблю я это дело.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже коллекция:)
    Я давно не показывала обновления, но вот тут старый пост есть.
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2008/02/blog-post_23.html
    И тут немного
    http://3.bp.blogspot.com/_erKP9j4SMNk/R76-2_C_FMI/AAAAAAAABfA/SN_GrNgZ6lY/s1600-h/P1140270.JPG
    Затягивает:)

    ОтветитьУдалить
  7. Душевная коллекция !!!! Вижу вижу и свою мышку,,, кстати, я тоже подсела на магнитики :) Затягивает, однако ж :)

    ОтветитьУдалить