четверг, 28 октября 2010 г.

Зайчишка

Вот, сделался у меня по выкройке sweetmeadowsfarm зайчишка.
Голова правда получилась немножко плосковата, еще вчера хотела переделать ету несчасную головешку, но приложив ее к туловищу поняла, что даже с плоской головой он смотрится прикольно.
Зайчишка получился, по моему немножко сУрезный, но результат мне жутко понравился.
Не знаю когда смогу сделать ему подружку, но надеюсь, что очень скоро.

Вот, только имени не могу ему подобрать. Может вы посоветуете?




Девочки, спасибо за советы насчет имен.
Решила его назвать Степаном Ивановичем :)

17 комментариев:

  1. Какой зайка задумчивый. Почему-то на ум сразу имя Федор пришло ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький такой, прям из мультика. Помните, того который говорил:4сыночка и лапочка дочка

    ОтветитьУдалить
  3. НА ИМЯ СЧАС МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ,ЗВИНЯЙТЕ,А ВОТ ПОХВАЛИТЬ,ЭТО ДА!
    уМНИЦА ПРОСТО,ТЫ,оЛЬЧИК! ТАК ХОРОШО ВСЕ СДЕЛАЛА И ГОЛОВА НЕ ПЛОСКАЯ,ОНА ТАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ ,ЭТО ЖЕ НЕ ТЫКВОГОЛОВ,ЧТО БЫ ОНА КРУГЛОЙ БЫЛА? тАК ЧТО НЕ НАГОВАРИВАЙ НА СЕБЯ,МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик,извени не увидела большие буквы

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.

    Имя Федор мне очень понравилось :)

    Лен, это один из моих самых любимых мультиков советских :)

    Ликочка, спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какой миленький зайчишка у тебя получился, и головешка у него очень даже хорошая, умница:))) а с именем-глянула и как то Степашка он у меня назвался:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже о Фёдоре подумала, только вот может отчество добавить Морковкин, он такой серьёзный, без отчества нехоро как-то) А зая очень хорошенький

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лапочка!!! Угу и мне он задумчивый показался да ещё и с грустинкой малёк . Хотя, если смотреть на глазки, то кажется, что они улыбаются :) А я бы его Сёмочкой назвала бы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за советы :) и за добрые слова. Всех чмок чмок. Решила назвать его Степаном Ивановичем. Вроде и Степка, но и с очеством :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой хорошенькийййй!!! Добрый и немного грустный. Точно на зайчика из мультика похож :)

    ОтветитьУдалить
  11. Степан Иваныч, настоящий красовчик! Оля, потрясающе нарисованная мордашка! Ты тонировала всю голову?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, твой Степашка замечательный (они все, Степаны, такие, по себе знаю) глазки покорили, не заяц, а умничка, штанишки чудесные и усы классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный зай! Ну мне, вообще, Степашки везде мерещаться. Других вариантов и не возникло :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Эти зайчики были у меня первые! Обожаю этот дизайн! Оля, зайчик такой нежный - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие замечательные работы, слов нет, а малыш спаниэлька просто супер, обожаю эту породу, хотя у меня совсем другие собашки. =)

    ОтветитьУдалить