пятница, 18 марта 2011 г.

Улитка или весна приходит!

На этой неделе у нас была удивительная погода. Солнышко светило, тепло было, даже +20 градусов. Тааааак захотелось весны! Сидела думала, думала что же сообразить на весеннюю тему и пришла на ум улитка. Муж уехал на выходные к родителям своим, а я сразу же приступила к работе.
Не прошло и два часа (ну медленная я, прям как улитка :)), как красавица родилась!

Улиточка будет украшать дом моих родителей на весенний праздник Пасхи.

Ну и раз Оленька сама уже показала подарок, я даже удивилась что так быстро дошел :), то и здесь покажу свои фотки моей, то есть уже Олиной закладки-груши.

15 комментариев:

  1. Улитка прекрасная!!!! И закладочка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой позитивчик! Обе работы пахнут не ранней весной, когда еще холодно и слякоть, а поздней - самой красивой и радостной, когда светит солнышко, всё цветет и буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весенняя улиточка!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный равлик!Закладка очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая барышня весенняя! Прелесть:) Закладка очень симпатичная.
    Завидую,Оля, весна у тебя за окном,а у меня морозит по ночам. Снег еще не растаял. Грязно. Только на небо голубое и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Улитка очаровательная,а как здорово бабочка смотрится на ней)))
    Закладочка красивая))

    ОтветитьУдалить
  7. Улитка балдежная у тебя получилась!

    вот спасибо что сказала,что это закладка,потому что я Олю спросила,но пока она не ответила,а что это за дизайн?Олечка,чудо и мне особенно понравился цветее,груши и букв,чудо весеннее,класс,Ольчик,мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая улиточка!!! Как я люблю улиточек!!! Даже не смотря на то, что они с таким аппетитом поедают нашу клубничку летом :) Мы буквально вчера собирали домики улиточек у нас во дворе :) Их оказалось так много!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя закладка красавица!!! Анжел, я не была вчеоа в блоге, ага:)))

    Улитка прелестная! А вторую игрушку начала?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сладкая весеннаяя улиточка!!! Оля, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, дорогие! Всех чмок чмок :)

    Ликочка, http://www.caseybuonaugurio.com/designs.html вот ссылкочка на ее дизайны (или его).

    Оленька, я думаю, что начну сегодня. Уж очень руки чешуться. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Olja,ponjala,posmotrju poage,a sej4as na rabotu:(

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, умница какая веселенькая улиточка получилась, а уж какая красочная закладка, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, Улиточка- восторг! А закладочка- само очарование! Поздравляю Олечку с таким прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить