воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Всего понемногу

Новость номер один и самая для меня главная! Пять минут назад муж опять подключил нас к сети и ура!!!! я снова на связи!

Новость номер два - у нас почти заканчивается ремонт. Уже побелили все комнаты, осталось положить полы. Так что скоро этот кошмар у меня закончится, чему я несказанно рада!

Новость номер три... да их на самом деле несколько:
- забрала оформленную картину ДИМа Beauty of the beach. Оформила ее в золотистую рамочку, паспарту вставила экрю. Никак не поддавалась фотографированию, поэтому покажу так, как получилось сделать фото лучше всего.


- начала новый процесс, правда еще пару недель до ремонта. На выходных муж белил стены, а я не знала чем занятся, чтобы ему не мешать, вот и вышивала целыми днями. Так что на сегодняшний день готово почти тридцать процентов. Наборчик был подарен еще на ДР Леночкой-Мягкой. И вот только сейчас к нему добралась. Это ДИМ (что же еще?) - Roses on White Chair. Очень нра процесс и давольно быстро продвигается :)Ленусь, ты как всегда угадала с подарком. Чмок чмок.

А это то, что должно получится для тех, кто не знает этот дизайн:


- и наконец кое-что весенне. Ездили за краской в магазин со строй материалами, а там обнаружила отдел с разными симпатишными пасхальными штучками. Захотелось сделать венок. Пол часа и вуаля... веночек готов:


Немножко правда не так, как хотелось, но результатом я довольна.

16 комментариев:

  1. dobry vecer! оформленная работа очень красивая!!! а та, которая начата - просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,сколько сразу работ шикарных!
    Дим хорош!
    Венок очень интересный получился.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Дим оформленный очень хорош! Розы на стуле-прелестный дизайн,у меня тоже имеется,только руки всё никак не доходят.Веночек очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Картина получилась хорошей,а новый процесс потрясающий.Веночек миленький.
    Желаю скорейшего завершения ремонта.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ух сколько красивых и хороших новостей:) умничка чмок:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,столько хороших новостей сразу))) безумно нравится работа,начала на нее засматриваться после начала процесса у Ирины,очень нравится,что вышита на работа на льне.От этого она кажется еще изящнее)))
    Новый процесс нежный)))
    Ну и веночек замечательный))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень, очень, очень розы понравились... )))) Я тоже сейчас вышиваю розы в вазе из серии Прокопец...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы. Я как-то на эти розы внимания не обращала, а у вас в процессе очень понравились, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем огромнейшее спасибо!

    Юляша, побывала у вас в блоге. Вы правда хотите жить в Чехии? Честно скажу - жизнь здесь не сахар. Честно говоря, если бы была моя воля, я бы уже давно отсюда дёру дала. Приехать погулять по Праге - это одно, а жить здесь - совсем другое. Хотя, может оно везде так. Добро пожаловать ко мне в блог. Надеюсь, что Вам понравится здесь :)

    Леночка, спасибо, дорогая! Я сама несказанно рада!

    Ната, а Вы знаете, я очень часто так вышиваю работы. Сначала не обращаю внимание, а потом таааак хочется вышить этот дизайн.

    Девочки, еще раз всем всем спасибо за ваши коменты. Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга,очень интересный веночек,оформленный пляж смотрится просто чудесно,и новый процесс очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль! Красота ! И вышивка , и пасхальное украшение!

    ОтветитьУдалить
  12. вышивка меня восхищает! мечтаю научиться, но всё боююсь начать, вдруг не получится... но вот смотрю на такие работы и вдохновляюсь! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оль ,насчет здесь у нас пожить,это ты права,но никто не поймет и не поверит,со стороны то выглядит не так! и я бы деру дала!;) но.... есть ошибки которые нельзя исправить!
    :)) вышивка классная получилась! умница ты!Смотрится великолепно,куда ты ее повесишь? после ремонта?:)

    А розы красивущие,с нетерпением жду окончания!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Лик, ты права, со стороны смотрится не так все.
    Ликусь, я еще не знаю куда повешу. Думаю в зале, но на летний период. потом перенесу в другую комнату.

    Девочки,всем спасибки за теплые отзывы

    ОтветитьУдалить
  15. Венок просто чудо - пасхальное настроение!
    И новый процесс такой симпатичный (впрочем, у ДИМа других дизайнов и не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, какая же ты все-таки рукодлеьнца!!!! Очень рада , что пташек закончила. Кстати на них смотришь и руки начинают чесаться)))

    ОтветитьУдалить