суббота, 9 июля 2011 г.

Подарочное

Я в день перед отъездом получила замечательный подарочек от Оленьки-Диамант.
Оля сказала, что послала мне мелкий подарочек, но для меня он оказался совершенно огромным! В нем оказались штампики для скрапа и акриловый кубик, очень красивая застежка для украшений и открыточка с такими теплыми словами!
А еще, а еще вкуснейшая черешенька вышитая и оформленная как магнитик и... та-дам... вязаная мишутка Мари. Она пропутешествовала со мной по Париже, поэтому я ей дала такое имя. Она своершенно удивительная, совершенно прекрасная! Олюнечка, прости что не смогла опубликовать в блоге пост раньше, только разобралась и пришла в себя от поездки.
Я в Мари влюбилась с первого взгляда! Она бесподобна!


Олюнь, огромное спасибо! Мне понравилось все-все!

9 комментариев:

  1. поздравляю от всей души с такой прелестью))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,поздравляю,Мишка такая славная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олечка! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,поздравляю,чудесные подарки! Мари кокетка,трусики у нее,то что надо!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, поздравляю подарки замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю, подарочки замечательные! А Мари - сама лапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за ваши поздравления. Всех чмок.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить