среда, 2 ноября 2011 г.

Второй ПИФ прилетел

ДА! Ко мне прилетел второй обменный ПИФчик, на этот раз от Ириши.
Ирочка связала совершенно необыкновенный, воздушный, мягкий и теплый палантин! А еще в пакетике были три отрезка ткани (моего любимого цвета :) ) и открыточка для скрапа (Ир, я правильно поняла?).
Ирунчик, огромное спасибо! Он необыкновенный! А ты еще сУМНИвалась, если мне понравится! Не то слово еще как!
Цвет невозможно передать, вы на Ирыны фотки в блоге глянтье. У меня сейчас нет возможности по-другому сфоткать, на улице темень, погода плохая, а показать охота. :)

14 комментариев:

  1. Оленька поздравляю,такой красивый глубойкий цвет палантина:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Палантин ПРекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Палантин очень красиво связан и тканьки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю!!! Такая красота от Ирочки! Теперь зимой будет легко согреться! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое. Я уже в нем греюсь :) Сижу на работе, а все вокруг бегают и спрашивают? "Хандмэйд? ты сама?", а я гордо отвечаю - нет, это у меня такие подруги есть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый паланти,рада за тебя и поздравляю!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Замечательно иметь таких подруг! Шикарный палантин!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарок! Цвет такой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный цвет! А сколько кропотливой работы...Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с шикарнейшим палантином!!! Дафай фотосессию себя с подарочком!

    ОтветитьУдалить