вторник, 6 декабря 2011 г.

Новый год все ближе... еще один подарочек

Да не просто подарочек, а ПОДАРИЩЕ! Прилетел он ко мне от моей любимой подружки Ликочки! Ликочка, это не просто счастье, я даже передать не могу что я почувствовала когда открыла коробку! Бегемот! Ликин бегемот!!!! Причем какой! я в глубоком обмороке! Ликочка - это сказака! Он волшебный! Я его не просто люблю, я его обажаю!!!!
А кроме него прилетела ко мне удивительная книжка по вышивке. Обязательно надо попробывать! глазки и носики для мишек, нужности и красивости для скрапа, офигенная рамочка и игрушки, вкусняшки (действительно вкусняшки!), вообщем, чего там только не было! Вы только гляньте!


Ликочка, я тебя не просто ЛЮ, я тебя обажаю :) Чмок тысячу раз!

12 комментариев:

  1. ого,вот это скорость!!!! рада что все понравилось,Оля,дорогая!!;)) манго я просто обажаю,попробуй! Пинокио из Венеции,ну слава богу,еще долетит до тебя еще одна штучка,потом увидишь! целую,пользуйся всем на здоровье!;) ах да.а записочка была на бегемоте?

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька поздравляю с шикарными подарочками, сплошной праздник:)
    Лика посторалась на славу:)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Класс! Девочки - настроение от подарков чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,Оля,какая же ты сегодня богатая! Подарки чудесные ,и этот и из предыдущего поста!Бегемотик чудо ,как хорош!!!
    Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,поздравляю.Шикарный подарок.Бегемотик -чудо))

    ОтветитьУдалить
  6. Ликочка, еще раз спасибо, дорогая! Чмок чмок чмок!
    Девочки, мне так приятно, что радуетесь вместе со мной :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мои поздравления! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю.Подарок чудесный.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, бегемотик - прелесть невозможная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю! Замечательной девушке - чудесные подарки. Бегемошка прелестен!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, у тебя прям подаркопад!!! Супер!!! Балдюуууууу от бегемотика! Такая лапа!!! И столько подарочков!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный подарок!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить