четверг, 29 декабря 2011 г.

Опять подарочное!

На этот раз ко мне прилетел шикарный подарочек от Леночки из Литвы.
Леночка, дорогая, подарочек прилетел 23 декабря, но 22 мы уже были у родителей мужа. Приехали только сегодня, завтра опять уезжаем.
Леночка, столько красоты ты мне подарила, аж дух захватывает. Очень давно хотела такой шарик, а то, что он с дракошей - это вообще шик и блеск!
Набор дима - мечта! Обязательно буду печь пряники и сделаю такой колокольчик!
Ну а картинка - ох... какая красота! Эти снеговички такие милые и оформление - восторг!
Ленусь, будешь меня потом учить как такое делается, океюшки? :)
Спасибо, дорогая за такой душевный, теплый подарок! Мне очень все понравилось! Целую и обнимаю!

7 комментариев:

  1. Как интересно оформлены снеговички!!! Лена браво!!! Замечательные Олечка подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,поздравляю с подарками!
    Не могу понять,как оформлены снеговики!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я очень рада, что тебе понравилисьмои подарочки! Я старалася!!! Очень хотелось что б ты получила такую же массу удовольствия как и я от твоего подарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с такими чудесными подарочками!И С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька , поздравляю, чудесный подарочек, Леночка постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарки... просто супер! Приходите за конфетой и с Новым годом тебя!
    http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Двочки, спасибо, дорогие! Так приятно!

    ОтветитьУдалить