суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством! и пост о пазлах

Всех, дорогие мои и любимые, поздравляю с Рождеством! Пусть в ваших домах будет счастье, понимание, благополучие!

Ну и теперь о нерукодельном.
Несколько лет назад я выпросила у Деда Мороза и Снегурочки подарок - уж очень мне хотелось сложить большие пазлы. Ну, мои родители, конечно же, любят сразу чтобы по-больше, вот я и получила, сразу две коробки, каждая на 9000 штук. Как я их собирала и как папа их потом сам оформлял - отдельная история. Но сейчас они весят на целую стену в комнате для гостей у родителей и в папином кабинете. Жаль, что стен тааааааааак мало в домах... некуда и картины вышивальные повесить, не говоря уже о пазлах, но если бы у меня была такая возможность, я бы обязательно еще не одни собрала!




20 комментариев:

  1. Супер!!! Оля , как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Впечатляет!!! Оля, сколько ж ты собирала эти пазлы?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Оля, собирала их где-то три месяца каждую.

    ОтветитьУдалить
  4. WOW, я аж рот раскрыла от размеров! Обалдеть! максимум, что я собрала сама за свою жизнь- 2000 природного пузлика. А началась у меня эта эпопея с универа,,, я таким образом отдыхала от сиссии - собирала пузлики! Но я в полнейшем восторге от твоих!!!! Это ж какая красота!!!!! и сикока работы!!! Очень впечатляет!!! ооооочень!
    И тебя, солнышко, с Рождеством! тебя и твоих близких и родных!
    Соскучилась жутко по твоим постам!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это размах!!! Я тоже очень люблю паззлы, но максимум собирала на 3 тысячи, мечтала попробовать на 9, но родился Илюша =)
    Картины потрясающие! Браво вашей усидчивости =)

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством!!! Чтобы в вашей семье всегда было добро и счастье =)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,вот это да!! браво!!! Не по наслышке знаю что это такое,у меня сын был повернут именно на больших полотнах.собирал,поэтому как тяжело это,я знаю!Умница ты большая! Во первых сюжет,браво,отличный,умный я бы сказала! Размер впечатляет!А для пазлов,если решишь еще раз,есть специальная пленка,которой покрывают его сверху,есть латексный коврик на котором собирают,что бы не скользило,не скатывалось,очень много есть примочек,если надо,гляну,где и что,а вдруг еще?:)Целую,умница!С Рождеством и тебя и твою замечательную семью!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, с Рождеством тебя! Тепла и света твоему дому!
    Потрясающие полотна! Героиня!

    ОтветитьУдалить
  9. Грандиозные работы!Сколько терпения надо было иметь ,чтобы собрать такие большие пазлы!
    Мы тоже несколько штук собрали на тысячу и на полторы,но вот со стенами у нас проблемы. Вышитые картины уже вешать некуда,не то что пазлы!

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляет!!! Оля, я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как же это не рукодельное))) Самое что ни на есть рукодельное. Надо твои творения мужу показать. А то мы перед НГ купили пазлы 1000штук и боимся начинать))) Вот это терпение)))
    С Рождеством!!! Любви и добра тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Грандиозные работы! Аж дух захватывает!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, размерчик на стеночке так оооочень впечатлил, молодцы вы с папой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, супер! Очень круто! Я тоже до вышивки увлекалась паззлами, но мой рекорд только 5 тысяч.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка супер!
    Размер впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  16. Мамма-мия... Вот это размер, вот это маштаб!!! Я тоже люблю пазлы, но до такого точно не доросла! Браво вам с папой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нда,размер впечатляет))Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это масштаб! Здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить