четверг, 25 октября 2012 г.

Подарки ко Дню Рождения

Привет, мои дорогие! Как хорошо, что можно свой День Рождения растянуть на несколько месяцев! И как же здорово получать подарки от своих рукодельных подружек! А особенно, если эти подружки просто настоящие мастерицы с золотыми руками, то это вдвойне приятней! Вчера получила заветную коробочку с подарком от удивительной рукодельницы и моей одной из самых лучших подружек, от Ликочки! О том, какая наша почта "замечательная" я тут, пожалуй, промолчу, но случилось чудо! Открыв коробочку, я заранее знала, что меня ожидает за рукодельный подарок. Лика уже показывала его у себя в блоге, и сказать, что в живую он выглядит лучше, чем на фотках, это не сказать ничего! А какие нежные цветы на сумочке!! Но кроме этого ко мне прилетела целая коробка красивостей, нужностей и полезностей! Держатель для ниток, обалденне ножницы (Ликочка, это счастье! :) ), наборчик димовский из хочушек, вкусные шоколадные конфеты и т.д. и т.п. Но один подарочек я все-таки не сфоткала, это один наборчик для вышивания, который я уже сегодня и начала вышивать. Обязательно похвастаюсь готовым результатом! Очень актуальный по моему нынешнему состоянию тела и души :) За него отдельно спасибо, дорогая! Думаю, что достаточно разных разъянений, лучше сами смотрите! Дорогая, тысячу раз чмок тебя! Обнимаю! Спасибо, что заглянули ко мне и порадовались со мной! Ваша я :)

10 комментариев:

  1. Оленька поздравляю, подарочки очень душевные, столько разной красоты.как интересно , что мы с тобой получили подарочки в один день:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,дорогая,я рада что тебе все понравилось,пользуйся только сумкой! Целую и люблю,еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, мои поздравления! Подарочки просто суперские!!! И рукодельная часть и добавочки-нужности!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное Вам всем спасибо за внимание и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какие прелестные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Wunderschönes Motiv, gefällt mir sehr gut.
    Liebe Grüße aus Österreich sendet Elke

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю с такой радостью, шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,поздравляю! Всё такое милое,нежное,просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Шикарные подарочки!!! )))

    ОтветитьУдалить