среда, 17 октября 2012 г.

SANCTUARY SHELLS

Привет, мои хорошие! Сегодня хочу показать работу, которую вышила для мамы. Она сама выбрала картинку и оформляла сама. Это нежный ДИМовский дизайн из серии голд петит. Вышивлся довольно трудновато на мой вкус, очень нежные тона ниток, все время путалась в обозначениях.. была очень рада, когда работа была закончена, но результат мне понравился - просто и нежно. На сегодня все, дорогие мои. Всем приятного времени суток и удачи в своих творениях! Ваша я :)

5 комментариев:

  1. Я всё ждала, когда же ты её покажешь! Мне нравится, очень! нежная вышивка, нежное оформление. Гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Акварель !!! Оль, у тебя сплошь идут нежные, романтичные вышивки! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,отлично,согласна с Олей,очень нежно,акварельно просто! Умница,хорошая доченька,порадовала в очередной раз амочку!;)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!!!Умничка Оленька:), интересно куда мамуля пристроила эту красоту:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный дизайн, я его тоже вышивала с удовольствием :) Цвета очень нежные!
    Оформление - прелесть!

    ОтветитьУдалить