суббота, 29 декабря 2012 г.

Еще подарочки!

К рождению моей доченьки получила позавчера просто удивительный подарочек от Алены - Ромашки ! Алена меня удивила шикарными рукоделочками - альбомчиком для фотографий, вязаными пледом для доченьки и носочками, и подушечкой с симпатишными снеговичками. Кроме этого для Нэлиньки я в коробочке нашла наборчик для купания - халатик, полотенце и тапочки, ползунки, одеялко, игрушку-погремушку, еще коробочку Мерси (ох, уже я ее слопала) и очень приятные поздравительные открытки и душевное, доброе ПИСЬМО! Ален, спасибо огромное! Огромный привет твоим мальчикам от всей моей семьи! Обнимаю и целую, солнышко!

6 комментариев:

  1. Оля,поздравляю! Такое всё милое-нежное-девчачье!
    А моя посыль где-то затерялась.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька поздравляю тебя и Нэличку с обновочками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прерасные подарки,поздравляю,Лоя,главное что до праздником успела дойти посылочка!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень хотелось вас порадовать :). Удалось(пританцовъваю):). Растите здоровъми и веселъми! А мъ вас еще будем радовать :).Обнимаем и целуем вас взаимно :).
    Давайте к нам, сегодня ДР у старшего мальчика, мъ с Вовкой вчера целъй день "мастерили" для папъ тортик - получился вкуснъй :).
    Девочкам спасибо за теплъе отзъвъ!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,замечательный подарок)))
    С Наступающим Новым годом!!! Счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить