суббота, 2 февраля 2013 г.

Просьба к скрап-мастерицам - просьба помощи!

Доброе время суток, мои любимые и хорошие! Я знала, что дете занимает столько времени, но чтобы это было именно СТОЛЬКО не подазревала :) Вышивку я практически забросила (последний раз держала иголку в руках дней семь назад и то не сделала даже двесте крестиков!), зато решила сделать скрап альбом. Показывать его еще не буду, потому что жду еще посылочку с очень важными деталями для его завершения, но очень скоро его покажу. Сегодня я обращаюсь к вам с огромной просьбой! Я решила немножко провести переогранизацию своего рабочего места, но наткнулась на проблему с бумагой. У меня, как и у всех, кто занимается скрапом, бумаги много всякой разной от 12´ размера до 8´и 6´. Наборов бумаги не много не мало (я ведь только начинаю и учусь!) но проблема возникла с хранением остатков-кусочков от использованных наборов. Я уже всю голову поломала как их хранить? Нужно, чтобы эти кусочки были рядышком с набором, где еще остались целые листы, но если их положить вместе с целыми листами, то как на них положить другой набор? Стопочка получается очень высокая, не ровная, листы выпадают... как сделать так, чтобы было сразу видно где что лежит... Очень прошу, если вас не затруднит, сфоткайте свои "рабочие места" именно там, где у вас лежит бумага и скиньте мне фотки на мыло : zitova.olga собачка seznam.cz или на скайп olga.zitova или ткните носом моим в ссылки, если вы уже это показывали у себя в блогах. Спасибо всем огромное за вашу помощь!

7 комментариев:

  1. http://art-banderoli.blogspot.com/2013/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, держись :) У меня Кирюшка, когда подрос, стал еще меньше времени давать. До года я еще ого-го, как рукоделила :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не знаю как твой Кирюша спал когда мыл малявочкой, но моя за целый день (читай 24 часа) в два месяца наспит не больше восьми-десяти часов. Сейчас два дня подряд хоть целую ночь спит, а днем не больше двух-трех часов. Я где-то слышала, что младенцы больше дрыхнут :)))

      Удалить
  3. Оль, я сейчас не могу сфоткать, на словах так: у меня каждый производитель бумаги лежит в отдельном пакете (в таких инет-магазины присылают обычно бумагу), можно в каждый такой пакет и обрезки от этих листов класть. Но я кладу с основными запасами только крупные обрезки (поллиста и больше), мелкие все скопом (без деления на коллекции) в отдельной папке и пытаюсь их утилизировать - на подложки для фото, открытки, дырокольные элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, очень ценная информация для меня. Обнимаю, дорогая

      Удалить
  4. я вот так храню обрезки http://integra-gm.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html ( в самом конце поста)

    ОтветитьУдалить